ТТК подготовил сеть к новогодним праздникам

28 декабря 2017

ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, провел программу мероприятий по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников. Компания готова к оказанию качественных услуг связи в период повышенной нагрузки на сеть. ТТК принял необходимые меры для поддержания устойчивого функционирования волоконно-оптических линий и объектов связи во всех регионах деятельности. За сохранение высокого качества связи в новогодние праздники будут отвечать специалисты эксплуатационных бригад ТТК, которые осуществляют круглосуточное дежурство. С 30 декабря по 8 января техническая поддержка абонентов будет работать в стандартном режиме, 24/7. Связаться со специалистами ТТК можно по единому номеру телефона 8 800 775 0 775, а также через онлайн-чат на сайте, в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. В период новогодних и рождественских праздников подключение новых клиентов к услугам связи компании также будет проводиться в стандартном режиме. Заявки на подключение принимаются по телефону 8-908-187-66-69. Ежегодно во время зимних каникул нагрузка на сеть возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Магистральные и местные цифровые сети ТТК изначально рассчитаны на максимально возможные нагрузки, поэтому абоненты компании получают в праздничные дни такое же высокое качество услуг, как и в обычные. Мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций проводятся техническими специалистами компании в течение всего года, а не только в канун праздников, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг и сводит к минимуму возможность возникновения внештатных ситуаций.